NUCLEUS

Обзор проекта NUCLEUS — инновационная платформа для розничной торговли.

ICO проекта NUCLEUSNUCLEUS VISION — стартап, созданный в 2014 в Гарвардском университете, который объединяет и представляет ранее неучтенные данные розничными торговцами и другими предприятиями, занимающихся «BRICK AND MORTAR», с помощью собственной технологии Blockchain и сенсоров в реальном времени.

NUCLEUS вложил три года в научные исследования и разработки технологии, что построить запатентованную технологию сенсоров, которая устраняет все недостатки существующих технологий, таких как BLUETOOTH или Wi-Fi, чтобы опознать, в реальном времени, любого человека находящегося в близи от сенсора Nucleus IoT.

По своей сути, Nucleus IoT — это приложение с поддержкой идентификации клиента экосистемы. Масштабируемая технология Nucleus имеет 12 слоев, которая эффективно интегрируется с технологиями и системами ведущих поставщиков технологий.

Используя технологию смарт-датчика Nucleus, ритейлеры могут теперь взаимодействовать напрямую с клиентами, прежде чем войти в магазин. Такие бренды как Giny&Jony в Индии, уже используют Nucleus.

В долгосрочной перспективе, целью является преодоление разрыва между онлайн и оффлайн розничной торговлей. Предприятие опирается на несколько инвесторов, среди которых и Тим Дрейпер, Reliance Capital и другие. Телекоммуникация играет важнейшую роль в функционировании технологии, и для этого было заключено партнерское соглашение с Vodafone.

Оценка технологий, имеющихся уже на рынке, выявила ряд недостатков в аутентификации и аналитика в этих продуктах. Nucleus уже сегодня обеспечивает производительность на 15 процентов больше чем у кого либо.

Nucleus включает в себя:

ION, собственный датчик IoT от Nucleus

  • Мгновенно идентифицирует клиента в радиусе 200 метров.
  • Воспринимает температуру, давление, движение, ускорение и звук.
  • Фиксирует невидимые данные.
  • Обеспечивает полную безопасность и конфиденциальность данных Telco.
  • Идентифицирует 32 уникальных фактора за 612 микросекунд.

Датчики подают данные, санкционированные пользователем, на платформу. В своем нынешнем виде этот интеллектуальный движок предоставляет пользователям полезные и релевантные рекомендации по продуктам в местах их нахождения.

Главные и второстепенные преимущества Nucleus:

1. Nucleus для обеспечения безопасности:

Индустрии сильно не хватает всеобъемлющего и интеллектуального решение, в которой существует проблема конфиденциальности. Nucleus позволит решить эту проблему.( IOT уже используется как система безопасности для жилых комплексов и промышленных объектов, и это даёт огромную возможность на ближайшие годы.)
( Nucleus IOT — это система сенсоров, которая может стать незаменимым компонентом жилых комплексов, коммерческих и промышленной объектов с целью обеспечения безопасности путем выявления потенциальных угроз и злоумышленников, и надежно передавать эти данные к заинтересованным лицам или властям с использованием blockchain.)

2. Nucleus для розничной торговли:

Для розничной торговли Nucleus IOT обеспечивает анализ поведение клиента, которое ранее было невозможно, например возможность отслеживать посещения клиентов, просматривать предпочитаемые маршруты и пути в магазине, любимые продукты и товары, и прогнозировать поведения клиентов в магазине. Эта создат персонализированную клиентскую базу, которая может обеспечит большую удовлетвореность клиентов.
Через blockchain, Nucleus стремится аккумулировать информацию из реального мира. 
Целью является отслеживание 2.6 триллионов покупок клиентами, которые посещают 91 миллион магазинов во всём мире, в реальном времени.
( Гигантские корпорации по всему миру традиционно монетизировали свои данные клиентов исключительно для собственной выгоды. Nucleus позволяет монетизировать эти данные и их клиентам.)

3. Nucleus и интернет Вещи:

После Nucleus-революции в сфере розничной торговле и индустрии общественной безопасности, у компании есть намерения на соединение мира через экосистемы доступных устройсв IOT.

4. Дифференцированный опыт работы с клиентами:

С Nucleus, клиенты получают персонализированные цены, точные рекомендации и предложения в режиме реального времени. 
Клиенты также зарабатывают nCash маркеры каждый раз, когда они посещают или покупают в магазине, что даёт им возможность монетизировать свои торговые данные.

5. Nucleus —как новое поколение:

Оценка технологий, имеющихся уже на рынке, выявила ряд недостатков в аутентификации и аналитики в этих продуктах. 
Nucleus уже сегодня обеспечивает производительность на 15 % больше чем у кого бы то ни было. 
Из-за этой превосходной производительности, ритейлеры выразили энтузиазм после того, как увидели Nucleus в действии.

Официальные ресурсы проекта

Официальное видео презентация проекта: